26.04
Вопрос #13145
Как юридически грамотно написать вторую претензию авиакомпании на возмещение стоимости испорченного багажа?
Автор:
Юлия ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
26.04.2017 09:39:25
Суть вопроса:
Во время перелета авиакомпанией был поврежден мой багаж таким образом, что он не подлежит ремонту. Я написала претензию с просьбой возмещения ущерба со всеми документами и верными реквизитами. Сотрудники авиакомпании ошибочно ввели мой лицевой счет для перевода денег. Вследствие чего банк отказал в переводе денег. Вместо тог, чтобы реквизиты сверить с моим письмом, они пишут мне письмо, где излагают просьбу заново отправить реквизиты и в другой форме. Также в письме был отправлен скрин ответа от банка и стояла сумма меньше, чем я указала. На мой взгляд, со стороны авиакомпании делается всё возможное, чтобы растянуть время и не возмещать мне ущерб. Как написать претензию так, чтобы деньги были всё-таки перечислены, на что сделать акцент в документе так, чтобы а\виакомпания не смогла увильнуть от ответственности?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.04.2017 10:24
Здравствуйте. Можно в свободной форме. Они либо вовсе откажут, либо удовлетворят.
26.04.2017 11:17
Доброе утро, Юлия !
Обратитесь в Ваш банк для уточнения необходимых реквизитов, возможно, у них что-то изменилось, затем составьте повторную претензию, в которой настоятельно порекомендуйте авиакомпании возместить Вам стоимость поврежденного багажа, в нужно сумме, указав на несогласие с суммой 1200 рублей, указанной в ответном письме авиакомпании. Укажите в претензии срок для исполнения, также можете напомнить им про взыскание неустойки, штрафа в рамках закона о защите прав потребителей
Обратитесь в Ваш банк для уточнения необходимых реквизитов, возможно, у них что-то изменилось, затем составьте повторную претензию, в которой настоятельно порекомендуйте авиакомпании возместить Вам стоимость поврежденного багажа, в нужно сумме, указав на несогласие с суммой 1200 рублей, указанной в ответном письме авиакомпании. Укажите в претензии срок для исполнения, также можете напомнить им про взыскание неустойки, штрафа в рамках закона о защите прав потребителей
30.04.2017 23:55
Приветствую! Отправьте на юридический адрес заказным письмом с опись вложения
Другие вопросы:
#68405
14.04.2024 (14:59)
Имею ли я право на выплаты ЧС.
Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375
06.04.2024 (05:10)
Предъявление претензии клинике
Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371
05.04.2024 (06:11)
Возврат денег за консультацию
Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление?
Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!