18.12

Вопрос #33999
Возврат акционного товара

Автор:

Дмитрий , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 18.12.2018 21:22:46

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Девушка купила платье в магазине(шоурум)
Но оно ей не подошло по размеру, придя в магазин, она попросила вернуть деньги, на что ей ответили, что этот товар был по акции и поэтому нет возврата не эту покупку, но на сколько я знаю по закону акция это воля продавца и все равно закон разрешает сдачу вещи, которая не подошла в течение опр. времени.
Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Закон о защите прав потребителей определяет возможность вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и т.д. (статья 25 Закона). Такой товар можно вернуть в течении 14-ти дней с момента покупки. Это правило также распространяется и на акционные товары.Закон обязывает продавца удовлетворить требование потребителя о возврате товара в течение 10 дней (статья 22 Закона). Если же ваше требование не будет удовлетворено, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд с соответствующим исковым заявление
 

Здравствуйте, Дмитрий. Продавец явно пытается ввести девушку в заблуждение. Акционные товары не подлежат возврату только по тому основанию, по которому  на них была снижена цена (например, если бы на платье была скидка, потому что у него оторвана пуговица, то вернуть его из-за оторванной пуговицы было бы нельзя) Так что пусть девушка пишет претензию и обращается в суд. Действия продавца незаконны.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?