16.02

Вопрос #63489
Можно ли вернуть деньги

Автор:

Диана , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 16.02.2022 11:03:32

Суть вопроса:

Я по совету тети обратилась в дерматологу,косметологу онлайн
Мы поговорили по видеозвонку
За это я заплатила 2000 руб
Потом она выписала мне уходовые и леченые средства
За это я заплатила 3000 руб
На то чтобы купить все эти средства ушло 25000 руб
После недели пользования ,у меня началась аллергия
Я написала дерматологу,что это подскажите пожалуйста
На что она мне написала «заплатите 2000 руб и я проведу консультацию»
Я сходила к дерматологу у себя в городе
Мне сказали это аллрегия на эти средства
Могу ли я вернуть потраченные деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
16.02.2022 11:20

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Заключали Вы какой либо письменный договор, кому и на каком основании переводили денежные средства. Как и где Вы покупали медицинские препараты. Теоретически все это вернуть можно, обратившись в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Но на практике нужны доказательства обоснованно тип Ваших требований и Ваших слов. 

16.02.2022 12:10

Согласен, не совсем понятно о каких именно лекарствах идет речь... то ли Вы их тоже через интернет у того же врача-консультанта заказали, то ли в обычной аптеке....  А вообще аллергия настолько индивидуальная штука, что если вы сами не знали и не предупреждали врача о непеносимости конкретных препаратов, доказать факт оказания неквалифицированной медицинской услуги фактически не реально. Практически на всех лекарствах в инструкции присутствуют сведения о побочных явления в виде аллеригий и указание прекратить прием препарата в таком случае.... И не припомню ни одного случая, чтобы лекарства в этом случае сдавали обратно и кому то возвращали за них деньги или засудили назначившего их врача.  Интернет-общение еще больше осложняет задачу доказывания чего-либо.  Ответчик скажет что вообще Вам ничего не назначала, а консультация носила общих характер, например, о здоровом образе жизни, отказе от дурных привычек и т.п.   Сейчас Вы потеряли 30 тыс.... есть возможность  потерять еще минимум100 тыс. на судебные издержки (стоимость вашего адвоката, адвоката другой стороны в случае проигрыша дела,  стоимость судебно-медицинской экспертизы без которой в таком деле не обойтись) при высокой вероятности отказа в иске. С такими исходными данными не советовал бы даже начинать.   Единственный перспективный случай - это если врач продвигает через интернет и назначила Вам какие то собственные средства, не прошедшие клинические испытания, сертификацию и т.п..... вот здесь будет за что зацепится, но опять же.... при наличии доказательств продажи Вам врачом таких незарегистрированных лекарств. 

16.02.2022 13:52

Диана, можете вернуть, если:

1.Есть кому и куда  направить  претензию, а затем и  судебный иск на возмещение потраченных средств.2.Если  докажите, что   проблемы с кожей-следствие   назначенных косметических средств и процедур  или нет нарушений  с Вашей стороны при их использовании.  Но, одно из важных обстоятельств для Вас- установить: получили Вы консультацию, действительно, от специалиста либо  просто от физического лица(возможно, мошенника).  В последнем случае в его действиях  не исключается состав преступления.Хотя, для пподтверждения квалификации  врача-специалиста необходимы  соответствующие сертификаты и свидетельства об аккредитации.  Рекомендую   заручиться информацией в интернете  о фактах подобных "консультаций" с форумов, а так же с информационных систем   сферы здравоохранения РФ. Удачи.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?